Машинная вышивка как запялить футболку



  • На днях вышивала свою первую серьезную вышивку на футболке для подарка. Раньше я к футболкам  и на пушечный выстрел не подходила после нескольких неудач с ними. Сделать мне надо было надпись на спине "Лёша я или не Лёша?". Для вышивки я выбрала не простые нитка, а светящиеся в темноте. Купила Glowy от Gunold голубого цвета. Нитки хоть и дорогие (чуть больше 1000р за 1000м), но очень интересно было посмотреть, как ими работать и что с этого получается.
    Вот так выглядит вышитая футболка при дневном свете:
    футболка вышитая нитками светящимися в темнотеСфотографировать как надпись светится в темноте моим слабеньким фотоаппаратом мне не удалось. Может быть нитку я заряжала недостаточно на свету. Не знаю:
    неудачное фото светящихся букв Но всем, кто видел, понравилось - прикольно смотрится. Получился именно подарочный вариант.
    Светящаяся в темноте нить - 100% пролиэстер. И пусть профессионалы утверждают, что вышивать на трикотаже полиэстером - более сложная задача, чем делать это вискозой, а  я все же решилась, хотя еще не так давно результат вышивки полиэстером на трикотаже меня сильно разочаровал.
    Итак, расскажу немного о нитке, так как информации по ней с гулькин нос. Но ничего сложного в вышивке ей нет.
    Судя по рекламным проспектам производителя, нитка эта начинает терять свои свойства примерно после 50-ой стирки. А чтобы она светлась ярко в темноте ее надо подержать под ярким светом (лампой) минут 15-20.
    Для вышивки подходят любые дизайны, созданные для обычной сороковой нитки. Но я посмотрела рекламные вышивки Gunold и отметила, что плотность застилов они делают очень низкую - ткань просвечивает через стежки. Поэтому я сразу же решила плотность стежков снизить. Чтобы и на стежках съэкономить и, соответственно, на нитке.
    Иглы для вышивки подходят обычные 75/11 SES.
    Шпульная нить - обычная.
    И вот когда у меня на руках уже есть и идея вышивки, и я уже дизайн скомпоновала и программу по нему создала, и есть уже футболка, и нитки, мне осталось только подобрать ко всему этому стабилизатор. Ведь не хотелось испортить все это добро.
    Всем известно, что лучший, терпящий все косяки стабилизатор - плотный отрезной. Но вышивать на отрезном стабилизаторе довольно большой по размерам дизайн на спине футболки я остерегаюсь. Ее же носить будет невозможно. Поэтому я решила внять последним тенденциям и попробовать вышивать на стабилизаторе-спанбонде.
    Но самое забавное то, что купить этот хваленый спанбонд оказалось не очень-то и возможно. Его просто нет в продаже и когда будет - непонятно. Поэтому сидела я у поставщика стабилизаторов, подбирала ему замену и листала замечательную раскладку гунольда по стабилизаторам.
    Раскладка - это своего рода книжица с образцами стабилизаторов. А самое примечательное в ней - там сбоку страницы по каждой группе стабилизаторов расписаны рекомендации, куда и какой стабилизатор предназначен на немецком и английском языках. И вот тут-то меня и проняло: ведь каждый производитель расходников обязательно дает очень внятные рекомендации для потребителей, по которым можно ориентироваться, что из их продукции выбрать. И не надо никаких курсов по технологии их применения - там все есть: что, с чем, как, когда, и куда.
    Так вот, вычитала я у гунольда в раскладке, а потом порылась еще и на их сайте, и на сайте мадейры в поисках внятных рекомендаций, какой же стабилизатор подойдет для футболки лучше. И вынесла такое резюме, до которого я уже в принципе и сама доперла, когда вышивала на трикотажном пике: - с трикотажем нужно использовать клеевой стабилизатор, который сразу же зафиксирует ткань и не даст ее перетянуть во время запялки. Остается только подобрать правильную плотность этого стабилизатора.
    У меня был самый тонкий клеевой - 25 грамм на квадратный метр. Именно его и рекомендуют использовать для футболок. При первом пробном отшиве первое же слово показало, что этой поддержки явно недостаточно - вышивка стягивается, формы искажаются потому, что стабилизатор перфорируется и отрывается по периметру контуров еще в процессе вышивки. И тогда я подложила прямо под пяльца кусок своего обычного дешевого отрывного (стандартный ход). И тут все встало на свои места. Родилась идея делать 2-а слоя стабилизатора: клеевой тонкий + отрывной (40 грамм) + запялить все это вместе с футболкой в пяльца.
    Как оказалось, самое сложное для меня при вышивке футболки - ее запялить. Сразу же вспомнились различные приспособы для облегчения позиционирования и запяливания в пяльца. Запялить футболку стандартными способами на ровной поверхности не такая уж и простая задача с непривычки. А сделать программу, отладить ее, подобрать стабилизаторы - сущая ерунда.
    Тестировала я свой дизайн конечно же ради экономии с обычными полиэстеровыми сороковыми нитками:
    тестирование вышитой надписи полиэстеровыми нитками
    Настройки делала традиционные: снизила плотность сатинов на 20-25%. Плотность застилов снизила на 25-30%. Стежки длиннее 5мм принудительно расщепляла, чтобы длинный стежок не стягивал ткань.Компенсация стягивания ставила по 0,4мм. Каркасы под сатины положила edge run + zigzag, кое-где, в узких сатинах, только edge run. Каркасы под заливками - решетка длина стежка не более 3,5мм с плотностью не более 2мм. И на трикотаже это все вполне работает. Вышивка не корежится, не становится плотной, драпируемость ткани практически не нарушается.
    И каково же оказалось мое удивление, когда я распечатала-таки катушку со светящимися нитками и поставила вышивать ими уже футболку. Несмотря на уверения производителя эти нитки, даже визуально толще обычной вискозы и полиэстера, крутка у нее не такая плотная. А значит плотность застилов и сатинов можно было и еще снизить, тем самым съэкономив еще. Это было очень заметно при сравнении вышитого обычным полиэстером и светящейся в темноте ниткой.
    Со светящимися нитками также возникла еще одна неурядица в процессе шитья машинная вышивка как запялить футболку - оказалось сложновато настроить для них натяжение. Несмотря на то, что на этой игле я шила до того полиэстером. Натяжение пришлось довольно значительно увеличивать, иначе нитка довольно заметно петляла. Вполне вероятно, что я, в стремлении сделать как лучше, поменяла иглу на более тонкую (#70), чем рекомендует производитель ниток. За что и получила, следуя всем законом логики подбора игл.

    ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

    • Вехи на пути к качеству. Исследуем форму края стежковых объектов

      У стежков типа сатин и заливка есть такая особый параметр, который определяет форму края (профиль) объекта. Обычно различают, по меньшей мере, 3-и базовых форм края. И,...

    • Бесплатный дизайн. Птички в стиле doodles

      Выкладываю дизайн птичек в современном любимом мной стиле doodles. Особенность этого стиля в том, что вышивка очень простая – аппликация с рваным краем. Сама аппликация...

    • Надписи в машинной машинная вышивке. Базовые правила оцифровки текста вручную

      Я и по сей день считаю создание надписей для машинной вышивки одним из самых сложных вопросов, о котором я могу не так уж и много...

    • Нераскрытые тайны шерстяных ниток

      Когда я стала экспериментировать акриловыми нитками в технике фриндж, стало понятно, что ничего-то мне неизвестно про шерстеподобные нитки и как с ними правильно работать. А...

    • Пробую вышивать на бифлексе (спандексе)

      Примерно с год назад, Татьяна – одна из первых посетительниц моего блога спросила меня о вышивке на бифлексе (его еще называют спандекс). Тогда я честно...


    Источник: http://embroidery-digitizing.ru/futbolochnyj-trikotazh-proba-pera/



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Запяливание - Самое интересное в блогах - LiveInternet - Оптом все для вязания

    Машинная вышивка как запялить футболку Машинная вышивка как запялить футболку Машинная вышивка как запялить футболку Машинная вышивка как запялить футболку Машинная вышивка как запялить футболку Машинная вышивка как запялить футболку Машинная вышивка как запялить футболку Машинная вышивка как запялить футболку